МЛМ проект — а ваш ли это бизнес?

  Автор:
  1178
МЛМ бизнес

В одной из своих прошлых статей я поднимал тему свободы и независимости в МЛМ бизнесе. Сегодня же я хочу поднять еще один весьма спорный вопрос, а является ли ваше участие в МЛМ проекте по-настоящему вашим бизнесом? Идея этой статьи возникла на фоне ситуации, которая происходит в одной крупной сетевой компании, история которой насчитывает не один десяток лет. А ситуация следующая – многие лидеры в том числе и ТОП лидеры уходят из компании по причине того, что не смогли договориться с руководством проекта по ключевым вопросам.

Теперь давайте представим себе ситуацию, вы владелец  обычного «линейного» предприятия. У вас есть набор инструментов, при помощи которых вы получаете прибыль. И в какой-то момент вы начинаете замечать, что ваши инструменты начали приносить меньше прибыли. Что вы будете делать? Конечно, что-то менять! Может быть, поменяете поставщика, может быть, измените цену товара и т.д. Хочу обратить ваше внимание, что решение о внесении изменений останется за вами!

МЛМ бизнес

Вернемся к нашим реалиям. Предположим, вы видите, что во время кризиса ваши инструменты МЛМ бизнеса будут работать лучше, когда цена входа в проект будет ниже. Вы сможете поменять цену входа в проект? В 99% случаев нет! И тут закрадывается сомнение, а является ли наш МЛМ проект по-настоящему нашим бизнесом, если мы его не можем на 100% контролировать? Чем же тогда он является как не нашим бизнесом? Возможно, многие со мной не согласятся, но я считаю, что все наши МЛМ проекты – это всего лишь инструменты в нашем бизнесе. А, следовательно, все наши акценты расстановлены не правильно. Давайте в этом разбираться!

Хочу сразу отметить, что все ниже изложенное является моим субъективным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Но это мое видение вопроса и я хочу им поделиться с вами.

Итак, что из себя представляет любая МЛМ компания? Это обычный производитель или продавец, который реализует свою продукцию через сеть «распространителей». Какие у него задачи? Как можно больше реализовать продукции! При этом, чем больше к нему будет привязано «распространителей» тем лучше, тем больше продаж и рекламы. И сразу становиться понятно, почему в абсолютно каждой компании говорят об уникальности своей продукции и маркетинг плана.

Несомненно, такая схема имеет право на существование. И позволяет нам зарабатывать вполне приличные деньги, отдыхать и путешествовать, и это замечательно! И все же, не правильно расставленные акценты позволяют большинству сетевиков лишь сводить концы с концами. И опять я говорю об акцентах, если хотите о приоритетах. На  мой взгляд, самый главный приоритет должен быть у вашего СПИСКА100 или ПОДПИСНОЙ БАЗЫ.

90% всех усилий должно идти на постоянное пополнение ваших контактов. Вот чему нужно учиться в первую очередь. И только тогда, когда в вашем списке будут постоянно появляться новые люди, вы сможете выстроить команду и заработать в любом проекте. Вывод – СПИСОК100 и ПОДПИСНАЯ БАЗА вот ВАШ НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС! Который вы можете контролировать полностью. А вот ваш МЛМ проект – это всего лишь инструмент, позволяющий превратить ваш список контактов в источник дохода.

Исходя из выше сказанного, все партнеры моей команды проходят 90 дневный курс по поиску потенциальных партнеров в интернете.  И только в тот момент, когда они начинают видеть постоянный приток контактов, я им даю инструменты для рекрутинга. Что дает такой подход? Партнеры не боятся делать ошибки. Не получилось сегодня - получится завтра или послезавтра! Следовательно, они набираются опыта и крепнут! И уже тому же учат своих партнеров.

Обратили внимание, я нигде не обозначил название своего МЛМ проекта? Да это и не важно, с подписной базой, которая пополняется каждый день, я могу работать с любым инструментом - с любым МЛМ проектом.

А что вы думаете по этому поводу? Жду ваших вопросов и комментариев.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Бесплатный мини курс "Как развивать МЛМ бизнес в современных реалиях"
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук