Как повысить популярность вашего МЛМ блога?

  Автор:
  28594
Как повысить популярность МЛМ блога

Что такое популярность МЛМ блога, или правильнее сказать МЛМ центра, и от чего она зависит? Как и в любой другой нише, популярность МЛМ блогов определяется по двум показателям: количеству посетителей и наличию комментариев. При этом принято считать, что количество посетителей во многом зависит от количества и качества контента на сайте.

Но, к сожалению, последнее время данное утверждение все больше теряет свою актуальность. Я ни в коем случае не хочу сказать, что количество и качество контента не важно – это очень важно! Но последнее время у поисковых систем наблюдается склонность к подъему в выдаче сайтов с обсуждаемыми статьями. Т.е. тех сайтов или блогов, у которых у каждой статьи есть комментарии. И чем их больше, тем лучше!

Мне доводилось встречать блоги с большим количеством статей, маленьким числом посетителей и с полным отсутствием комментариев. Честно, я себя чувствую на таких блогах как-то не уютно. И вроде есть, что почитать, и написано неплохо. Но под каждой статьей стоит «0 комментариев». И складывается такое ощущение, как будто попал в какой-то заброшенный город. Тысячи зданий и ни души.

Как повысить популярность МЛМ блога

Так вот, чтобы такого не происходило с вашим МЛМ центром, чтобы читатель не чувствовал себя «последним человеком на земле» позаботьтесь о том, чтобы под каждой вашей статьей были комментарии. Как это сделать? Давайте разбираться.

На самом деле способов получения комментариев к статьям не так уж много. Первый способ очень быстрый и за несколько часов вы сможете получить десятки, а может и сотни комментариев. Суть этого способа заключается в следующем – заплатить кому-либо за комментарий. Это могут быть фрилансеры, или люди, зарабатывающие на почтовых спонсорах, к примеру WMmail.ru. Составьте задание, закиньте деньги на баланс, и получайте комментарии за считанные копейки.

Скажу сразу, я не сторонник платных методов получения комментариев. Объясню почему. Дело в том, что поисковые системы все больше начинают отслеживать поведение людей в интернете. И представьте, что поисковик обнаружил, что один и тот же человек за один день оставил 50 комментариев на 50 сайтах. Какой вывод может сделать поисковик? Человек, отставивший комментарий, зарабатывает на этом и на самом деле ему до лампочки, что вы там написали в своей статье. А следовательно, это уронит тень на ваш МЛМ центр и на ваш бренд. А оно вам надо?

Второй способ намного медленнее, но при этом гораздо эффективнее. Суть его заключается в стимулировании ваших читателей к написанию комментария. Как это сделать? Расскажу вам на своем примере. Как на абсолютно пустом блоге – 2 статьи и 1 посетитель в 2-3 дня получил 4 комментария. Смотрите картинку. Правда, если быть честным один комментарий не прошел, его зарезал плагин Akismet. Если вы не знаете это плагин для отсечения СПАМ комментариев.

Итак, что же я сделал? Просто разослал по своей подписной базе, около 200 человек, письмо примерно следующего содержания. «Подарок за три строчки. С каждым, кто оставит комментарий к моей статье, я поделюсь полезным видео о создании эффективной рекламной компании в Яндекс Директе». При этом в качестве подарка может выступать любая полезная бесплатность, будь то видео с YouTube, будь то ваш PDF отчет и т.д. Главное, чтобы бесплатность была действительно полезной!

Что можно суда еще добавить? Проследите, чтобы на вашем МЛМ центре был установлен плагин «Лучшие комментаторы». Этот плагин выводит фотографии шести самых активных комментаторов на главную страницу вашего блога. При этом фотографии выполнены в виде ссылок на сайты комментаторов. Что дает им еще один бонус в виде трафика.

P.S. Для тех сетевиков, кто еще не создал для себя МЛМ центр, могу посоветовать готовое решение. Вы найдете его по этой >>>ССЫЛКЕ<<<.

Надеюсь, статья будет для вас полезной. Жду комментариев!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Бесплатный мини курс "Как развивать МЛМ бизнес в современных реалиях"
Оставьте свой комментарий:
12 комментариев
  1. Очень толково всё изложено. Надо принять к сведению для дальнейшей работы. Спасибо.

  2. Алексей, спасибо за статью! я как раз собираюсь изучать способы размещения рекламы на Яндекс Директ. И она полезна для первого шага обучения. Хотелось бы получить ещё видео с более подробным разъяснением. Спасибо.

  3. Евгений

    Алексей, уже то, что в этой статье выложены тонкости размещения рекламы в поисковых системах, говорит, что вы знаток дела. Не трудно догадаться, что в вашем арсенале богатый багаж интересных рабочих фишек. Могли бы мы с вами по сотрудничать?

  4. Цвета

    да, я тоже не раз обращала внимание на то, что под интересными статьями на некоторых сайтах или вообще нет комментов. или есть парочка, но на которые автор статьи даже не думает отвечать, может быть он и сам это не отслеживает… Ощущение пустого города — точно-точно.
    Спасибо, Алексею — он знает что надо делать и щедро делится своими знаниями со своими подписчиками.

  5. Спасибо Алексей! За полезную и содержательную статью. Метод сбора комментариев мне очень понравился, буду применять.

  6. Валерий

    .. Спасибо за науку.. Это стоит принять к сведению..

  7. Анна

    Интересненько интересненько …Как всегда коротко, ёмко, максимально полезно. Поставила закладку, чтобы еще раз перечитать. Спасибо, Алексей!

  8. Виктория Мицина

    а мне понравилось про шесть активных комментаторов, а плагинчик «Лучшие комментаторы» где вы берете?

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук