Антирекорд в МЛМ

  Автор:
  1348
mlmproekt

Свершилось! Побит старый антирекорд! Сегодня получил в Скайпе новое предложение о сотрудничестве. И все бы ничего, только это уже четвертое за полгода предложение новой компании от одного и того же контакта. И я не буду осуждать этого человека, а лишь хочу разобраться, почему такое происходит. Что заставляет людей менять один проект за другим? Все просто – Рыба ищет, где глубже, а человек где лучше. Вот только почему-то «где лучше» сетевики выбирают на эмоциях, без оглядки на тот опыт, который они получили в прошлом МЛМ проекте.

mlmproekt

Как вы уже, наверное, догадались эта статья из серии «Как выбрать МЛМ проект». На самом деле таких статей существует огромное множество, и основная их задача выставить в выгодном свете компанию автора, а остальные полить грязью. Я считаю такой подход неприемлемым, сегодня на рынке представлены  многие сетевые компании достойные внимания, с хорошим продуктом и маркетингом. В каждой из них можно заработать, но при этом нужно понимать, что каждая из них имеет свои особенности. Некоторые заточены под продажи, некоторые под построение структуры и т.д. В этой статье я хочу поделиться своим опытом осознанного выбора, без привязки к конкретному МЛМ проекту.

Давайте снова вернемся к поиску «где лучше». Думаю, многим сетевикам известна ситуация, когда они приходят в свой первый проект, получают первый инструмент - всем знакомый список 100. Начинают по нему работать, имеют весьма посредственные результаты и потом думают о завершении своей карьеры в сетевом бизнесе. В этот момент появляется знакомый, который рассказывает им о новом СУПЕР-ПУПЕР проекте и на эмоциях втягивает наших героев в новый проект. Что получается в итоге?

А получается следующее – сетевики идут в новый проект с инструментом, который у них не работал в прошлом проекте. Скажу больше, с вероятностью 99% этот инструмент не будет работать и в новом проекте. Поэтому переходить в другую компанию со старыми или нерабочими инструментами - это как дровосеку пытаться найти делянку, на которой можно рубить деревья абсолютно тупым топором.

Отсюда следует, что менять МЛМ проект целесообразно только в том случае, если новая компания или команда, которая продвигает эту компанию, имеют более совершенные инструменты. В противном случае полезнее потратить время и деньги на усовершенствование старых и освоение новых инструментов в своем нынешнем проекте. И когда будет виден результат по инструментам, можно осознанно подбирать новый проект, в котором инструменты будут работать более эффективно.

Промежуточный вывод. Если у сетевика не все получается в своем проекте, то есть только два способа изменить ситуацию. Первый – самый долгий и трудоемкий, изучение, внедрение и "заточка" нового инструментария в свой нынешний МЛМ проект. Второй – быстрый, подключение к команде с более совершенным инструментарием.

Теперь о тех критериях, по которым я подбирал проект под свои инструменты.

Итак, 90% процентов рекрутинга и продаж я делаю через интернет, мои основные инструменты -сайт воронка и Яндекс Директ . Значит первое, что я хочу видеть в проекте – это электронная регистрация и личный кабинет.

Второй момент. Через холодные и теплые контакты легче продвигать сетевой бизнес  с небольшой суммой входа, при этом она не должна быть и слишком маленькой. Я для себя выставил вилку 3-5 тыс.руб.

Третий момент – продуктовое наполнение. По опыту знаю, что реклама БАД через интернет занятие не из легких. Яндекс Директ, являющийся самым эффективным источником трафика, очень не любит различные медицинские темы. Следовательно, в каталоге проекта кроме БАД должны быть представлены различные линии продукциине касающиеся здоровья.

Так же стоит обратить внимание на количество различных линеек продукции. Чем их больше, тем больше я могу сделать объявлений, а соответственно и продаж. Т.е. желательно иметь гипермаркет.

Четвертый момент – маркетинг. Очень часто замечаю, что во многих компаниях идет перекос маркетинга или в сторону рекрутинга или в сторону продаж. А так как я занимаюсь и тем и другим, то мне нужен сбалансированный маркетинг.

Пятый момент – качество продукта и красивое оформление. Думаю о важности качества много говорить не надо. А вот красивое оформление  продукции играет немаловажную роль при продаже через интернет. Чем красивее выглядит продукт, тем больше заказов на него я получу.

Шестой момент – система обучения ведению бизнеса в интернете от А до Я. Этот пункт не обязателен, но очень желателен.  Так как у меня есть своя система обучения, то для меня этот пункт не важен. В случае если у вашего лидера такой системы нет, вам придется ее создавать самостоятельно. Поверьте – это очень долгий процесс, и заниматься им лучше только после того, как у вас заработает структура.

Седьмой момент – социальная составляющая. Неотъемлемой частью многих МЛМ проектов становиться включение в маркетинг план таких подарков как автомобили или жилье. Поэтому при всех равных, я выберу проект с такими бонусами.

Как видите моих требований не так много, но найти проект, который бы соответствовал всем не так просто. Но я справился, а так как в начале статьи я обещал, что привязки к проекту не будет, то мой проект для вас останется тайной. Кому сильно интересно, пишите письмо через страницу «Контакты».

Окончательный вывод. Трезво смотрите на предлагаемые вам возможности, не видитесь на громкие заявления о продукте и маркетинге, оценивайте в первую очередь инструменты команды, составьте свой список требований к проекту. Все это не даст вашим эмоциям повлиять на правильность выбора.

Жду ваших вопросов и комментариев.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Бесплатный мини курс "Как развивать МЛМ бизнес в современных реалиях"
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук