4 задачи, решаемые сетевиком, через e-mail рассылку!

  Автор:
  1997
2016-09-24_13-45-17

СПИСОК 100, СПИСОК 100, СПИСОК 100 – как часто звучит название этого инструмента в моих скайп консультациях. Большинство сетевиков настолько привыкли к этому инструменту, что даже не пытаются искать альтернативы. В этой статье я хочу рассказать о совершенно другом, на мой взгляд, гораздо лучшем инструменте – подписной базе, которая формируется при помощи e-mail рассылки. Я, конечно, понимаю, что это абсолютно разные инструменты и сравнивать их не совсем корректно. Но, тем не менее, они выполняют одну задачу. И их можно сравнить по той полезности, которую они приносят вашему бизнесу. И уже потом решать, какой из них использовать, или один другим дополнить.

И если наш старый знакомый СПИСОК 100 знаком каждому. То вот такие понятия, как подписная база и e-mail рассылка многим не знакомы. Давайте с ними разберемся. Итак, подписная база – это список контактов, которые вам добровольно оставляют посетители ваших сайтов в обмен на полезную информацию. E-mail рассылка – это автоматическая серия писем, в которую заложена та самая полезная информация. Еще раз хочу отметить, посетители оставляют свои контактные данные добровольно, без вашего участия. Вам же остается только наладить желаемое количество посетителей на ваш ресурс. И вы на долгое время обеспечите свой бизнес новыми людьми на автомате. И это основная задача, которую решает подписная база. Но есть еще несколько не явных задач, которые она так же помогает решить. Давайте поговорим о них.

2016-09-24_13-45-17

Не секрет , что бесплатные методы продвижения в интернете работают не так хорошо как хотелось бы. И если говорить о сетевом маркетинге, то бесплатные методы начинают хорошо работать в тот момент, когда вы уже многого добились. А до этого момента очень желательно использовать платные методы, допустим тот же Яндекс Директ. Но здесь мы сталкиваемся с другой проблемой – у нас еще нет постоянного дохода, а деньги на рекламу вынь да подай. И если вы хотите оставаться на плаву не один месяц, то вам необходимо извлекать прибыль даже из тех контактов, которые никогда не станут вашими партнерами. Ваша рассылка должна окупать вашу рекламу. Как это сделать? Включить в вашу рассылку партнерские программы! О том, как это сделать мы поговорим в одной из следующих статей.

Вторая неявная задача – продвижение собственного МЛМ центра. Здесь тоже все просто, чем больше посетителей и комментариев на вашем блоге, тем он популярнее. Чем он популярнее, тем выше его ставят в выдаче поисковые системы. Тем еще больше посетителей, а, следовательно, новых контактов получаете вы. Просто включите свои статьи в рассылку, и стимулируйте ваших подписчиков к прочтению и комментариям. Кстати об этом у меня уже есть статья.

И последняя неявная задача. Продвижение своих аккаунтов в социальных сетях. Приглашайте ваших подписчиков в Facebook, YouTube и т.д. Тем самым повышая популярность своих страниц и пабликов.

Давайте подведем итог. СПИСОК100 – одна основная задача, хранить список контактов. Подписная база – автоматически получать новые контакты, окупать рекламу, продвигать МЛМ центр и аккаутны в соцсетях. Что выбрать? Как всегда решать вам!

P.S. Для тех, кто пока не знает какому сервису e-mail рассылки отдать предпочтение, могу порекомендовать JustClick. Кроме того для тех кто зарегистрируется по этой ССЫЛКЕ гарантирую свою помощь в освоении сервиса.

И как всегда жду ваши комментарии!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Бесплатный мини курс "Как развивать МЛМ бизнес в современных реалиях"
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук